Психологическая подготовка к материнству

Желание родить малыша сегодня для многих женщин является самой заветной мечтой, но, к сожалению, все попытки забеременеть для них заканчиваются неудачно. Если многочисленные обследования и самые эффективные с точки зрения медицины методы оказываются бессильными, то проблема, скорее всего, кроется в вашей психологии.
Не секрет, что каждый человек определённым образом готовиться к тому или иному событию, заранее прогнозируя его течение и своё восприятие. Так, ожидая праздник, мы заранее радуемся, и одно упоминание о нем приводит нас в весёлое расположение духа. Точно так же, особая подготовка требуется к наступлению беременности, вынашиванию ребёнка и его рождению. Чтобы понять, каким должен быть «правильный» настрой для наступления беременности, мы рекомендуем вам записаться на проведение психологической консультации, которую подготовили наши специалисты.
Высокая квалификация в сочетании с доброжелательность всегда позволяют нашим специалистам положительным образом повлиять на решение стоящей перед вами проблемы. Вы можете связаться с нами любым, наиболее подходящим для вас образом. Это может быть:
Консультация онлайн: преимущества

Общение онлайн всегда имеет массу преимуществ. Во-первых, вы остаётесь в комфортной для себя обстановке, во-вторых, сами выбираете время для разговора, а в третьих – результат онлайн консультирования всегда положительный.
В ходе консультации вы сможете понять;
  1. есть ли какое-либо напряжение, связанное с репродукцией и родительством в вашем организме;
  2. выявить факторы, препятствующие наступлению столь долгожданной для вас беременности, в вашей теперешней жизненной ситуации, во внутреннем состоянии или прошлом (вполне, быть может, негативном) опыте;
  3. подобрать те способы, которые помогут вам снять напряжение и понять с внутреннее «я»;
  4. улучшить отношения с самим собой, окружающими и близкими;
  5. стать счастливой и заметно улучшить качество своей жизни.
С нашей помощью вы легко обретёте нужный психологический настрой для наступления беременности и вынашивании ребёнка. Любой из наших специалистов будет рад провести для вас консультирование по этой проблеме, но, поскольку правильный выбор психолога имеет огромное значение, мы предлагаем вам поближе познакомиться и просмотреть видео-выступления, размещённые для вашего удобства на сайте.