Профилактический укол от венерических болезней

Все венерические болезни и сексуальные инфекции (сифилис, гонорея, трихомониаз, ВПЧ, хламидиоз, микоплазмоз, уреаплазмоз, гарднереллез, неспецифические бактериальные половые инфекции и пр.) очень коварны.

Два основных момента вызывают опасение у врачей:

• одни половые инфекции изменяют структуру генов мужчины и могут привести к бесплодию и врожденным уродствам плода (шестипалость, "саблевидные" голени, незаращение Баталового протока, инфицирование плода с развитием ранней постнеонатальной инфекции различных органов и систем, с последующей смертью плода). Это касается сифилиса, гонореи, трихомониаза и ВПЧ.
  • другие полове инфекции в более зрелом возрасте ребенка могут вызвать у него:
    • порок сердца
    • муковисцедоз
    • ХОБЛ
    • гепатит, смертельно опасный (цитомегаловирус в этом плане весьма опасен)
    • дивертикул кишечника
    • сахарный диабет
    • умственную отсталость
    • расторможенность
    • пиелонефрит
    • гломерулонефрит
    • поликистоз почек и многое другое.

Этими проблемными моментами, вызывающими все вышеперечисленное у подростка в возрасте 14-20 лет, а также у взрослых парней в возрасте 20-35 лет, грешат:

• хламидиоз
  • уреаплазмоз
  • микоплазмоз
  • гарднереллез
  • неспецифические бактериальные инфекции и вирусы герпеса 1 и 2 типов, 6 и 8 типов
  • ВПЧ.

Самый простой способ уберечь своего ребенка от смерти и пороков развития внутренних органов - это сделать ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ УКОЛ. Их тоже 2 типа:

• противовирусные
  • противобактериальные

Эти препараты разработаны бельгийской, французской и швейцарской фирмами 5 лет назад. До нас дошли только сейчас!?

В первые 20 - 40 дней после незапланированного контакта, контакта без презерватива или при нарушении целостности презерватива, что может привести к заражению, необходимо провести этот укол, НЕ СДАВАЯ анализов, что предотвратит вас от заражения и его последствий, описанных мною выше.

Двери моей клиники всегда открыты для вас, уважаемые мужчины.

Запись на прием по телефону 8 (903) 710-97-32.

С уважением, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, венеролог, уролог-андролог, Хромов Валерий Львович.

ВСЕГДА РЯДОМ!