Боли в яичках

Боли в яичках - это симптомокомплекс, обусловленный наличием болевых ощущений различной интенсивности, продолжительности и локализации в области расположения органов мошонки.

Основными причинами болей в яичках могут являться:

• ушибы и травмы различного характера
  • воспалительный процесс области яичек или их придатков, или семявыносящих сосудов
  • сдавление тугим нижним бельем
  • переохлождение
  • длительное воздержание
  • перекрут семявыносящих сосудов справа и слева
  • кисты семявыносящих сосудов и придатков обоих яичек
  • варикоцелле
  • опухоли органов мошонки (яичек, придатков яичек, семявыносящих сосудов)
  • отдельную группу занимают раки яичек, их придатков и семявыносящих сосудов - они имеют характерные особенности течения и клинической картины
  • боли в яичках могут быть обусловлены нарушением иннервации последних за счет травм пояснично-крестцового и крестцово-копчикового отдела позвоночного столба, что чаще всего встречается у спортсменов-гимнастов, при падении на область копчика и крестца, как вариант копрессии нервов, инервирующих органы мошонки и выходящих из межпозвоночных дисков данных областей позвоночного столба.

Боли в яичках могут локализоваться справа и слева (боли в правом яичке и боли в левом яичке).

Для симптома боли в левом яичке наиболее характерна следующая патология:

• варикозное расширение вен семенного канатика слева
  • воспаление левого яичка
  • воспаление придатка левого яичка
  • киста придатка левого яичка
  • доброкачественные опухоли левого яичка
  • сдавление левого яичка тугим нижним бельем

Для симптома боли в правом яичке наиболее характерна следующая патология:

• воспаление правого яичка
  • воспаление придатка правого яичка
  • перекрут правого семявыносящего сосуда
  • боли в правом яичке после падения на область крестца и копчика у спортсменов и полных людей
  • кисты семявыносящих сосудов справа
  • опухоли (в том числе злокачественные) в правом яичке
  • длительное воздержание, как правило, дает боль в обоих яичках, но интенсивность болевого синдрома наиболее выражена справа
  • кисты придатка правого яичка

Наиболее часто встречаются боли в правом и левом яичках при их воспалении и воспалении их придатков.

Необходимо СРОЧНОЕ лечение данной патологии, которая, в случае, если не лечить, может привести:

• к бесплодию
  • снижению потенции
  • быстрому или ускоренному семяизвержению
  • развитию рака яичка
  • развитию кист и доброкачественных опухолей обоих яичек
  • снижению уровня тестостерона и как следствие - феминизация мужского организма
  • появление болей в пояснице, паховых областях, внутренней поверхности бедер, ягодичной области, в области промежности. Эти боли иногда появляются первыми и являются ведущими в клинической картине воспаления яичек.
  • гнойно-деструктивным процессам в яичках, что требует их удаления (орхиэктомии).

Для решения вопроса о причинах боли в яичках (боли в правом яичке и боли в левом яичке), даже самой слабой интенсивности, необходимо обратиться к врачу-специалисту, особенно спортсменам, которые так этого не любят и терпят до последнего, а потом попадают под нож и теряют одно из драгоценных яичек - мужскую половую железу. В моей практике, в период работы в РГУФКе, я спас от бесплодия и импотенции довольно многих студентов-спортсменов, которые при наличии воспаления яичек длительное время терпя боль, не обращались к врачу. Ждать ни кому не рекомендую, ни спортсменам, ни равнодушным к спорту парням. Промедление чревато потерей мужской половой железы!!!

Двери моей клиники всегда открыты для вас, уважаемые мужчины!

С уважением, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, уролог, андролог, венеролог, Хромов Валерий Львович, запись на прием по телефону 505-14-18 - прямой с мобильного.