Анальный секс (вред и польза)

Анальный секс - это одна из форм полового совокупления, которая может довести до оргазма как партнера, так и партнершу.

Физиологическая основа этому является наличие большего количества чувствительных рецепторов, дающих предоргазменное состояние и вызывающих, собственно, оргазм как у женщин, так и у мужчин в слизистой оболочке передней стенки прямой кишки. Их количество (чувствительных "оргазменных" рецепторов) превышает в 100 - 1000 раз своих аналогов в стенке влагалища, вот почему выделяется отдельная форма женского оргазма - анальный оргазм, когда женщина испытывает приятные ощущения только при анальном сексе.

Мужчины не лишены этого качества в том числе. Большинство парней молодого возраста и мужчин в возрасте молодой зрелости во время совокупления просят свою партнершу поместить ее палец в анальное отверстие и массировать им прямую кишку (ее переднюю стенку). Многие ложно считают, что при этом происходит массаж простаты, на самом деле происходит раздражение чувствительных "оргазменных" рецепторов прямой кишки.

Многие парни самостоятельно в одиночку занимаются мастурбацией, поместив при этом в прямую кишку фалоимитатор, вращая им и гладя переднюю стенку прямой кишки, одновременно мастурбируя. Со слов многих моих молодых пациентов, которые рассказывают мне об этом, задаваясь вопросом: "НЕ ГЕЙ ЛИ Я СЛУЧАЙНО, ЕСЛИ МНЕ ОТ ЭТОГО ПРИЯТНО?", они используют фаолимитаторы (если подруга не против) во время совокупления и степень выраженности оргазма у них значительно выше, больше, сильнее выражена по чувствительности и продолжительности, нежели без "игрушки".

Является ли все описанное мною выше патологией? НЕТ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ!!! Я уже писал в тексте сайта и других статьях, что в сексе не должно быть никаких запретов!

Но есть другая сторона медали. В ампулле прямой кишки живут микроорганизмы, которые в норме не должны находиться нв головке полового члена или в мочеиспускательном канале, вот почему, анальный секс должен происходить в презервативе. Если презервативы ненавистны и неприемлимы, то перед половым актом прямую кишку нужно опорожнить постановкой клизмы, желательно с Ромазуланом или Шалфеем, Хлоргексидином, наконец. Если этого не делать, вам, уважаемые мужчины и парни грозит кишечное бактериальное обсеменение головки, крайней плоти и уретры, что вызовет баланит, баланопастит и уретрит, возможен даже простатит.

Другая негативная сторона анального секса! Анальное отверстие содержит два сфинктера, препятствующих самопроизвольному вываливанию калловых масс из прямой кишки:

• наружный - поддается воле человека и может быть самостоятельно расслаблен!
  • внутренний - не поддается воле человека, он гладкомышечный, поддается закону Стерлинга (реагирует на растяжение - сжатием), вот почему, резкое введение полового члена всегда вызывает сильную боль и последующее нежелание иметь анальный секс. Введение должно быть медленным и "заботливо" аккуратным.

При резком введении члена в анальное отверстие могут образовываться ссадины, трещины, разрывы, которые потом инфецируются и приводят к развитию проктитов, проктосигмоидитов, парапроктитов, требующих амбулаторного или стационарного лечения. Но такого может и не быть, ведь слизистая оболочка, покрывающая внутренний сфинктер прямой кишки имеет складчатое, фестончатое строение, количество складок заложено генетически. Вот почему, даже самые объемные полове члены в состоянии эрекции могут не вызывать ни боли, ни образования трещин и разрывов. Есть же люди, которым нравится фистинг!!!

В любом случае, если вы договорились с партнершей все-таки попробовать анальный секс, ОБЯЗАТЕЛЬНО используйте гели для анального секса или гели с антибактериальными и анастетическим эффектом (обезболивающим эффектом), при этом гель наносите не только на поверхность выходного отверстия ануса, но и смажте гелем, нанесенным на палец всю поверхность анального отверстия, углубив палец в прямую кишку вплоть до проксимальной фаланги. Если гель с обезболивающей основой, преступайте к анальному сексу минут через 10 - 15, чтобы гель смог впитаться и обезболить рецепторы анального сфинктера.

После завершения совокупления в презервативе или без него, обязательно надо помыть член и головку теплой водой с моющим средством и провести индивидуальную профилактику известными, промывающими уретру растворами, хотя они малоэффективны против кишечной палочки, энетрококка и бактероидов.

Если у вас, после прочтения статьи, появились вопросы, которые я не осветил в статье пишите в личку, всем отвечу, анонимно, обещаю!!!

Пишите в почту valer-khromov@yandex.ru или в скайп valeryhope. ВСЕМ ОТВЕЧУ ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Двери моей клиники всегда открыты для вас, уважаемые парни и мужчины! Запись на прием по телефону (495) 505-14-18.

С уважением, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, уролог, андролог, венеролог, спортивный врач, Хромов Валерий Львович!

Всегда рядом!